Елена Лысенкова

Генеральный директор Hospitality Income Consulting
Почему я вхожу в жюри?

Об эксперте

Родилась в Москве. С отличием закончила Московский Государственный Университет Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ), по специализации Маркетинг & Менеджемент.
В 2005 году прийдя в частную инвестиционную компанию создала АЗИМУТ Сеть Отелей: имя, бренд, философию, стандарты и продукт. После успешного запуска сети осенью 2006 Елена стала Маркетинг Директором Гледен Инвест, а затем Директором по развитию гостиничных проектов компании, продолжая участвовать в стратегическом развитии АЗИМУТ на позиции Члена Совета Директоров. Одновременно отвечая за развитии бренда АЗИМУТ в России и за рубежом (Германии, Австрии, Чехии), реализовала крупные девелоперские проекты в стране и Подмосковье: более 1500 га в Истринско районе, на Селигере, Звенигород. До присоединения к команде АЗИМУТ в 2003-2005 годах работала на позиции Маркетинг Директора Ростик Групп, компании управляющей крупнейшей ресторанной сетью страны под брендами Ростикс & KFC, Иль Патио, TGI Fridays, Планета Суши и тд.
В период 2000-2003 года отвечала за концепцию и запуск первых Подмосковных Дачных отелей Истра и Лада Холидей, а также коттеджных поселков компании РосЕвроГрупп.